1lawyers.ru Услуги юриста антиколлектора
Опрос
При наличии просрочки по кредиту и несогласия с суммой долга, я обращусь к?
Антиколлектору
Кредитному юристу
Кредитному советнику
Адвокату
Коллектору
Медиатору
Сотруднику банка
Психологу
Другу


.
Недавние публикации
Свежие новости
Последние темы форума

Статьи

Доброе утро или улучшение работы банков при работе по взысканию долгов.

Произошел ли прорыв в общении между банками и клиентами? – думаю да, в чем? - в отношении банков к самим кредитным продуктам и клиентам, которые его потребляют.

Работая на юридическом рынке по взысканию долгов и защиты должников около 5 лет увидели многие перемены произошедшие за это время. Начиная с момента раздачи банками денег в большом количестве, без четкого формата и без особого внимания к самому клиенту - до детального изучения кредитных денег - как продукта и внимательного изучения клиента с его кредитной историей, характеристиками и свойствами.

Произошел ли прорыв в общении между банками и клиентами? – думаю да, в чем?  - в отношении банков к самим кредитным продуктам и клиентам, которые его потребляют.

Если мы вспомним начало активной выдачи кредитов в России с применением новых технологий пришлось на начало 2000-х годов, когда кредиты выдавались без формата и без разбора в клиентах – в результате у банков возникали риски невозврата, т.к. бывали случаи злоупотребления доверием банков самими клиентами(переодевание клиентов в хорошую одежду- для показа «имиджа», предоставление некорректных документов и т.д.) от чего банки терпели убытки в отдельных случаях. Данный факт происходил из-за того, что у банков не всегда были необходимые инструменты позволяющие определить платёжеспособность клиента по внешнему виду. Сами кредитные продукты, иной раз, были представлены без какого либо четкого формата.

В результате таких «активных раздач» появилось много случаев невозврата кредитов банкам со стороны клиентов. В результате чего были созданы направления – в виде коллекторской деятельности – компании, которые занимались возвратом кредитов для банков в кратчайшие сроки в досудебном порядке. Способы, при которых данные кредиты возвращались, в некоторых случаях оставляли желать лучшего, что создавало неудобства для самих банков, коллекторов и самое главное для клиентов банка, т.к. клиент в дальнейшем не только не хотел брать кредит, но высказывал отрицательные отзывы о работе данного кредитного учреждения, что в конечном итоге отрицательно сказывалось на репутации банка, его доходах и уменьшения клиентской базы.

Для того чтобы клиенты снова начинали пользоваться кредитами банкам приходилось искать новые пути развития отношений с клиентами.

Не последнюю роль в развитии отношений между банками и клиентами сыграли юристы – антиколлекторы, которые помогали защищать клиентов - должников от некорректного поведения различных лиц и пересматривать некоторые острые вопросы возникающие в процессе возврата кредитов банку. Защита проходила не только в суде, но и во время проведения переговоров, до полного отстаивания прав клиента, снижения имеющегося долга и расплатой с банком, после чего клиент мог снова обратиться в банк за кредитом в случае необходимости.

При этом банки дальше выстраивают отношения с учетом появляющегося опыта: происходит диверсификация имеющихся кредитных продуктов, более адаптированных для клиента его нужд и потребностей; оценка клиента стала происходить быстрее и качественнее благодаря разработанной банком системе скоринга - отражающей платежеспособность клиента, его кредитную историю и выплаты по ней и другую информацию, необходимую для получения суммы кредита. Помимо этого некоторые банки стали менять свой подход к вопросам возврата задолженности – теперь о факте задолженности сообщения поступают не от неизвестных лиц, а от автоинформатора, который по мимо сведений о сумме задолженности, работает с клиентом по вопросу ее возврата.

В конечном итоге и банк понимает, что с клиента необходимо получить средства при этом отсрочка выплат по кредиту со стороны клиента в любом случае играет на руку банкам, т.к. увеличивает сумму возврата и при этом банку не обязательно каждый день звонить клиенту, но сообщать с периодичностью раз в неделю(в месяц) об изменении суммы задолженности необходимо, чтобы у клиента было понимание общей суммы, т.к. в суде обоснованные претензии банка будут приняты. Со стороны клиента в случае просрочки задолженности, чтобы сэкономить  необходимо обратиться к кредитному юристу - антиколлектору для получения юридической консультации, разъяснения прав, оказания юридической помощи и представления интересов в суде, оптимизации и возможности снижения суммы задолженности.

Павел Новожилов.

2014-01-24



0
Нравится



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить