1lawyers.ru Услуги юриста антиколлектора
Опрос
При наличии просрочки по кредиту и несогласия с суммой долга, я обращусь к?
Антиколлектору
Кредитному юристу
Кредитному советнику
Адвокату
Коллектору
Медиатору
Сотруднику банка
Психологу
Другу


.
Недавние публикации
Свежие новости
Последние темы форума

Регистрация, лицензии, бухгалтерское обслуживание

1.  Регистрация предприятий

 

  • Регистрация ООО
  • Регистрация ЗАО, ОАО
  • Регистрация ИП
  • Регистрация некоммерческих организаций

Регистрация предприятий - это первый ответственный шаг на пути к собственному бизнесу. Однако первый - не значит самый легкий.

Регистрация юридических лиц обычно проходит несколько этапов, которые включают в себя:

  • определение местонахождение предприятия;
  • подготовку учредительных документов фирмы в соответствии с Федеральным законом;
  • регистрацию в государственных органах;
  • изготовление печати;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • постановку фирмы на учет в Пенсионный фонд, Фонд Медицинского страхования, в Фонд Социального страхования. 

                   

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

Юридическая служба оказывает весь комплекс услуг по регистрации коммерческих и некоммерческих организаций, а также индивидуальных предпринимателей. 
 
Специалисты нашей компании помогут Вам пройти весь процесс регистрации фирмы, а также получить соответствующую Вашему виду деятельности лицензию.  
 
Если у Вас нет времени на прохождение процедуры регистрации предприятия, мы можем предложить Вам приобрести готовую фирму, главное преимущество которой – это возможность начать работу немедленно! 

 

2.     Регистрация изменений

 

Внесение изменений в учредительные документы

В процессе хозяйственной деятельности организации зачастую возникает необходимость внести изменения в учредительные документы юридического лица, связанные со сменой:

- Участников;

- Генерального директора;

- Размера уставного капитала;

- Организационно-правовой формы;

- Адреса местонахождения; 

- Наименования; 

- Видов деятельности;

- Иных положений учредительных документов

 

Юридическая служба окажет полный комплекс услуг, связанных с внесением изменений в учредительные документы любой сложности

 

В услугу регистрации изменений включено:

- Консультация по вопросу внесения изменений; 

- Подготовка необходимого комплекта документов для регистрации изменений в МИФНС № 46 по г. Москве

- Получение свидетельства о государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы юридического лица и несвязанных с внесением изменений в учредительные документы;

- Получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД;

- Изготовление печати (при необходимости);


Необходимые документы для регистрации изменений:

- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор);

- Копия свидетельства о регистрации;

- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

- Копия паспорта Генерального директора;

- Выписка из ЕГРЮЛ;

- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений.

 

 

3.     Лицензии

 

  • Строительные лицензии
  • Проектные лицензии
  • Изыскания для строительства
  • Реставрационные лицензии
  • МЧС
  • Пробирная палата

Как в малом, так и в большом бизнесе существуют определенные виды деятельности, заниматься которыми разрешено только после получения лицензии. предлагает полный комплекс услуг по подготовке и сопровождению всех необходимых документов для получения лицензии, соответствующей Вашему виду деятельности.

 

4.     Готовые фирмы

 

Если у Вас нет времени на прохождение процедуры регистрации предприятия, Юридическая служба предлагает Вам готовые фирмы, благодаря чему Вы экономите время на регистрацию юридического лица.

 
Готовая фирма - это зарегистрированное юридическое лицо с полным комплектом документов и печатью, необходимых для начала предпринимательской деятельности. 

В комплект документов включены:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- Свидетельство о постановке на налоговый учет; 

- Устав;

- Решение о создании общества;

- Коды статистики; 

- Приказ о назначении Генерального директора;

- Печать. 

По Вашему желанию мы поможем подготовить документы для открытия расчетного счета в любом банке Москвы и Подмосковья.


Перечень готовых фирм часто обновляется просим звонить и уточнять по телефонам: (495)545-56-59

 

5.     Ликвидация


Ликвидация – это форма прекращения деятельности предприятия без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.


Существует несколько способов ликвидации предприятия:


Смена Учредителей и Генерального директора проводится путем регистрации изменений в налоговых органах. По российскому законодательству ответственность за финансово-хозяйственную деятельность юридического лица несут Генеральный директор и Главный бухгалтер. После регистрации изменений в учредительных документах все права и обязанности Вашего предприятия переходят к новым Учредителям и Руководящему составу.


Срок оформления: 14 рабочих дней

Стоимость оформления: от 25 000 рублей


Ликвидация путем слияния

При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.
Юридическое лицо считается реорганизованным (т.е. прекратившим свою деятельность) с момента регистрации вновь возникшего юридического лица и внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


Срок оформления: 2,5 – 3 месяца

Стоимость оформления: от 120 000 рублей


Официальная ликвидация влечет за собой исключение предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц, после чего все требования кредиторов к данному юридическому лицу считаются погашенными.
Процесс официальной ликвидации достаточно дорогостоящий и долгосрочный, занимает от 6 месяцев до 2 лет.


Вся процедура включает в себя следующие этапы:

1.создание ликвидационной комиссии либо назначение ликвидатора;

2. уведомление регистрирующего органа о ликвидации предприятия;

3. публикация в прессе заявления о ликвидации;

4. выявление кредиторов и их письменное уведомление о ликвидации;

5. выявление дебиторов и принятие мер по взысканию дебиторской задолженности;

6. составление промежуточного ликвидационного баланса и его утверждение;

7. удовлетворение требований кредиторов;

8. составление ликвидационного баланса, который является основанием для исключения юридического лица из государственного реестра юридических лиц;

9. получение в регистрирующем органе свидетельства о ликвидации.

 

6.     Бухгалтерское обслуживание

 

Юридическая служба оказывает квалифицированные услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета.

Под бухгалтерским обслуживанием принято понимать передачу предприятием вопросов, связанных с бухгалтерией, сторонней организации с целью получения профессиональных и качественных услуг без создания собственного штата бухгалтерии.

 

Бухгалтерское обслуживание включает следующие виды услуг:

• Ведение бухгалтерского учета организаций, которое включает в себя составление бухгалтерского баланса и связанных с ним форм отчетности;

• Сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;

• Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов;

• Консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета, оказание сопутствующих бухгалтерских услуг.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения предприятия, объема документооборота и количества сотрудников, которым начисляется заработная плата. В основном, стоимость услуг в месяц намного меньше фонда заработной платы Главного бухгалтера. Точная цена на ведение бухгалтерского учета определяется нашими сотрудниками после просмотра вашей первичной документации.

 

7.     Дополнительные услуги

 

  • Регистрация акций
  • Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

1. Изготовление печатей

Срок изготовления: 1 день

Стоимость: от 1000 руб.

2. Получение информационного письма из Мосгорстата (1-2 дня)

Срок исполнения: 1 день

Стоимость: от 2500 руб.

3. Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС)

Срок исполнения: 1-2 дня

Стоимость: от 2000 руб. за один фонд

4. Открытие расчетного счета в банке

Срок исполнения: 1 день

Стоимость: от 2500 руб.

5. Проверка документов для регистрации

Стоимость: от 2500 руб.

6. Получение выписок из ЕГРЮЛ

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – это документ, выдаваемый налоговой инспекцией, который содержит в себе все сведения об организации с момента государственной регистрации (наименование, адрес местонахождения, ОГРН, ИНН, сведения о руководителе и участниках, размере уставного капитала и другие сведения).

Для получения выписки из ЕГРЮЛ необходимо предоставить следующую информацию:

1. Наименование организации; 

2. ОГРН (основной государственный регистрационный номер);

7. Регистрация АКЦИЙ В ФСФР

8. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

 

8.     Пробирная палата

 

Постановка на специальный учет государственной инспекции пробирного надзора

Свидетельство о постановке на учет в Российской Государственной пробирной палате необходимо организациям и индивидуальным предпринимателям для осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями.


Наша компания предлагает полный комплекс услуг по подготовке и сопровождению всех необходимых документов для получения и переоформления Свидетельства о постановке на специальный учет в Российской государственной пробирной палате.

 

Необходимые документы для оформления свидетельства:

 • Свидетельства о государственной регистрации (копия, заверенная нотариально);

 • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (копия, заверенная нотариально);

 • Информационное письмо с кодами статистики с приложением расшифровки (копия, заверенная нотариально); 

 • Договор аренды;

 • Свидетельство на право собственности;

 • Устав со всеми изменениями и дополнениями (копия, заверенная нотариально); 

 • Учредительный договор со всеми изменениями и дополнениями (копия, заверенная нотариально); 

 • Приказ о назначении Генерального директора.

 

Срок действия свидетельства: 5 лет 

Срок оформления: 14 рабочих дней

Стоимость оформления свидетельства: от 14 000 рублей


В соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ и письмом Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Положение о Российской государственной пробирной палате от 23.05.2003 г. № 153 организация после получения СВИДЕТЕЛЬСТВА должна в течение 1 месяца разработать и согласовать в Российской государственной пробирной палате
Правила внутреннего контроля.


Срок разработки: до 15 дней

Стоимость разработки: от 20 000 рублей

 

 

 

Уважаемые Клиенты уточняйте условия и ценовую политику, возможна корректировка.